Абонемент
Описание системы
«Абонемент» – это универсальная система управления, с помощью которой осуществляется автоматизация предприятий спортивно-оздоровительной и фитнес индустрии: фитнес клуба, велнес клуба, танцевального клуба, бассейна, аквапарка, катка, СПА салона, банного комплекса, физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), реабилитационного центра, а также автоматизация проектов сегмента edutainment (детские развивающие центры). Программу «Абонемент» используют уже более 650 предприятий в России, странах СНГ и Европе.
Система «Абонемент» взаимодействует с другими программными продуктами компании UCS: с системой автоматизации гостиниц Shelter, с которой имеет общую базу, с системой автоматизации ресторанов r-keeper и с программой складского учёта StoreHouse.
«Абонемент» интегрируется также с системами контроля доступа (СКД) – турникетами и замковой системой. В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код.
Благодаря наличию интерфейса с системой сканирования документов компании Cognitive Technologies данные клиента в программу «Абонемент» можно вносить путём сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т.д). Это значительно снижает процент ошибок при вводе данных, а также увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов.
Абонемент
Возможности системы
Программа Абонемент обладает широкими возможностями для эффективного управления бизнес процессами предприятия оздоровительной и фитнес индустрии.
Возможность бронирования мероприятий на определенную дату и время
- единая система бронирования мероприятий (спортивных тренировок, оздоровительных и косметологических процедур)
- удобное бронирование мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из различных экранов: график мероприятий, загрузка персонала, автоматическое создание мероприятий
- поиск необходимых ресурсов, специалистов, контроль их наличия и доступности
Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем
- регистрация гостя в программе с возможностью фэйс-контроля
- хранение всей информации о клиенте
- настраиваемое окно хранения дополнительной информации
- удобная система поиска клиента (в т.ч. по номеру телефона и e-mail)
- подписка на sms и e-mail рассылки
- Контроль количества средств на балансе клиента
- Контроль за абонементами клиента
- Разделение прав доступа к программе
Планировщик заданий
- расписание групповых и индивидуальных мероприятий
- автоматическое распределение занятий по приобретенному абонементу
-быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту
Работа со специалистами
- начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам
- контроль выплаченных средств
- график работы специалистов
- автоматическое создание групповых мероприятий
Гибкая система настройки тарифов
- посуточная
- почасовая
- поминутная
- посекундная
- Возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику
- Автоматическое ежедневное сохранение базы
- Интеграция со сторонними программами
- наличие интерфейса с системой управления гостиницы, базы отдыха, пансионата Shelter
- единая база гостей и контрагентов
- единая база счетов
- единая база финансовых транзакций
- единая база тарифов
- единая база ресурсов
- наличие интерфейса с системой управления точек продаж (ресторан, бар, кафе) r-keeper. Начисления за оказанные в точках продаж услуги могут передаваться на счет гостя
- наличие интерфейса с системой складского учета StoreHouse
- интеграция с системой сканирования документов Cognitive Technologies
Поддержка различного оборудования
- считыватель магнитных карт
- считыватель штрих-кода
- считыватель proximity-карт
- электронные замки и турникеты
- веб-камера
- фискальный регистратор
- система авторизации кредитных карт
- платежный терминал