Чем R-KEEPER поможет Вашему заведению?

Ресторан
Кафе или кофейня
Фастфуд
Столовая
Фастфуд для водителей
Доставка блюд

R-Keeper

ОТКРЫВАЯ ЗАВЕДЕНИЕ, КАЖДЫЙ РЕСТОРАТОР МЕЧТАЕТ ОБ УСПЕШНОМ СТАРТЕ ПРОЕКТА


А вы знаете, что наличие правильной системы позволяет экономить до 50% денежных средств и увеличивает выручку ресторана в среднем на 30%?

По статистике каждый третий ресторан не доживает и до 2-х лет, а каждый шестой ресторан закрывается в первые 12 месяцев.

А отсутствие контроля показателей продаж является наиболее частой причиной закрытия ресторана в первые 3-6 месяцев?

R-KEEPER

КАК ЖЕ ПРЕВРАТИТЬ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ?


Выбор правильной системы для управления рестораном - одно из слагаемых успеха! 

«Правильная» система автоматизации учета для предприятий общественного питания решает множество стоящих перед Вами задач, которые описаны далее.

R-KEEPER

Повышение скорости и удобства обслуживания гостей

Для этих целей используются разные технологии. Успех зависит прежде всего от программного обеспечения. Но и правильный выбор оборудования так же имеет большое значение. Производительность системы в целом зависит от многих элементов дополняющих друг друга.

Программное обеспечение, удобное для официанта или кассира,  позволяющее быстро и без ошибок формировать заказы и управлять ими.

Электронные меню на планшетах, позволяющие гостю самостоятельно сделать заказ сидя за столом.

Системы для информирования поваров о том, что нужно приготовить и в какой последовательности, а официантов и кассиров о том, что заказ готов. В их составе могут использоваться принтеры, мониторы с компактными компьютерами и специализированными клавиатурами.

Пейджеры для гостей, которые проинформируют их о готовности заказа, если по технологии обслуживания гостю нужно будет самому забрать его.

Можно использовать мобильные терминалы для формирования заказа, не отходя от гостей. Это решение подойдет как для классического ресторана при обслуживании гостей за столами, так и в ресторанах быстрого питания, когда сотрудник с мобильным терминалом подходит к очереди на кассу и принимает заказы у гостей заранее сообщая им номер заказа, а гостям нужно будет только сообщить его кассиру и оплатить его.

Электронные киоски самообслуживания с сенсорными экранами, позволяющие гостям самостоятельно оформить и оплатить заказ, а после этого ориентироваться на информацию на экране электронной очереди.

Электронная очередь для сделавших заказ гостей с отображением на большом мониторе статусов заказов.

Системы вызова официанта к гостю.

R-KEEPER

Увеличение объема продаж


Цифровые меню-борды на больших мониторах, на которых отображаются анимированные слайды и ролики, позволяющие привлечь внимание гостей и сделать картинку на экране динамичной. Очень эффектно смотрятся видео-ролики для привлечения к определенной сезонной акции.

Возможность реализации различных маркетинговых мероприятий с рассылкой оповещений своим гостям через SMS или по электронной почте.

Вторые экраны на кассах ресторанов быстрого питания, на которых стоящие в очереди гости смотрят рекламные ролики.

Скорость обслуживания так же играет важнейшую роль в повышении объема продаж. О том, как системы автоматизации повышают скорость обслуживания говорилось в предыдущем разделе.

Дисконтные системы для повышения лояльности Ваших гостей. 

R-KEEPER

Учёт продуктов и оптимизация их закупок

Если Вы готовы к ведению складского учета на Вашем предприятии, система автоматизации позволит существенно облегчить эту работу и повысить ее эффективность.

В товароучетных системах для каждого блюда нужно формировать калькуляционную кару, по которой рассчитывается расход продуктов на его приготовление, себестоимость блюда, процент наценки и рентабельность продаж. 

Товароучетные системы позволяют контролировать остатки продуктов на складах и грамотно планировать закупки избежав отсутствия нужных продуктов и закупки лишних. 

Там же формируются технологические и технико-технологические карты, рассчитывается калорийность блюд.   

Проведение инвентаризаций позволяет выявить излишки и недостачи продуктов на складах. 

Списание продуктов происходит автоматически на основании информации о продажах, полученной с рабочих мест кассиров/официантов. 

R-KEEPER

Контроль действий персонала

Интересы наемного персонала и владельцев бизнеса бывает не совпадают и работники начинают обманывать гостей (нанося вред репутации заведения и, в итоге, владельцам бизнеса) и работодателя. Предприятие приносить все меньше и меньше прибыли. 

Поэтому очень важно, чтоб система автоматизации учета позволяла гибко управлять правами персонала, который работает с ней, и контролировать, как они эти права используют.

Эффективно сочетание отчетов из системы автоматизации учета и видеонаблюдения.

R-KEEPER

Соблюдение требований законодательства

Разработчики систем автоматизации учета и производители контрольно-кассовой техники отслеживают изменения в законодательстве РФ и вносят необходимые доработки, касающиеся:

Контрольно-кассовой техники (онлайн касс). Это поддержка актуальных версий внутреннего программного обеспечения онлайн касс, поддержка изменений протоколов передачи информации операторам фискальных данных, работа с маркировкой товаров (где это необходимо)

Работы с электронными ветеринарными сертификатами в федеральной государственной информационной системе «Меркурий»

Учёта алкогольной продукции и взаимодействия с единой государственной информационной системой (ЕГАИС)

R-KEEPER

Возможность проведения анализа эффективности работы предприятия


Для этих целей в системах автоматизации учета существуют заготовленные разработчиками отчеты, позволяющие проанализировать интересующие Вас показатели за выбранный период или получать информацию по продажам и действиям персонала в реальном времени

У каждого свое представление о том, какие данные и как нужно анализировать, поэтому сделать заранее отчеты на все случае жизни невозможно и не нужно. Для этого в системах автоматизации учета существуют конструкторы отчетов, позволяющие пользователю спроектировать и сохранить для дальнейшего оперативного использования такие отчеты, которые ему нужны

R-KEEPER

КАК ЖЕ РЕШИТЬ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧИ?


Решение всех этих задач достигается использованием специализированного программного обеспечения и оборудования. 

Их подбор осуществляется с учетом бюджета, формата заведения и его размеров, сезонности работы, количества гостей в день, количества персонала, необходимости ведения складского учета и многих других факторов.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies