r_keeper - Ваш ключ к успешному ресторанному бизнесу

Облачный старт

r_keeper CLOUD

Используйте все возможности облачных продуктов: касса, доставка, интерактивные отчеты, автоматизация документооборота, системы лояльности – и контролируйте процессы в заведении из любой точки мира

Высокий уровень сервиса

Учет пожеланий, комментарии к блюдам, управление очередностью подачи, раздельный счет и работа с комбо-предложениями — все для повышения лояльности и среднего чека.

Эффективная работа кухни

Мгновенное оповещение официантов, автоматическое распределение заказов, контроль готовности и сроков — для безупречной скорости обслуживания.

Оптимизация затрат

Автоматизация управления производством, контроль себестоимости, учет товаров и документов — для оптимизации затрат и повышения прибыли.

Полный контроль над бизнесом

Мониторинг работы персонала, анализ ключевых показателей, гибкое управление меню в сети заведений — для уверенного управления бизнесом.

Тарифы r_keeper cloud

r_k cloud start
Маленькие рестораны и сети (1–5)

от 4 900 руб.
в месяц

  • Кассовая станция
  • Управление складом
  • Управление кухней
  • Отчётность
Заказать
r_k cloud pro
Рестораны и сети

от 7 400 руб.
в месяц

  • Дополнительно к тарифу start:
  • Прием, обработка заказов
  • Отчеты по доставке

Заказать
r_k cloud max
Крупные рестораны и сети

 от 10 200 руб.
в месяц

  • Дополнительно к тарифу pro:
  • Автоматизация документооборота
  • Автоматизация приема заказов

Заказать

Стоимость пуско-наладочных работ

Стандартное внедрение


от 21 900 руб.


  • В пуско-наладочные работы входит:
  • - Настройка одного кассового рабочего места, одного рабочего места менеджера/товароведа, настройка серверной части системы (выезд оплачивается дополнительно в зависимости от удалённости объекта)
  • - Настройка сканера штрихкодов
  • - Настройка фискального регистратора
  • - Регистрация фискального регистратора в налоговой службе (услуги ОФД оплачиваются отдельно)
  • - Обучение работе на кассовом рабочем месте
  • - Обучение работе с товароучетной частью
Заказать
Бесплатное внедрение


0 руб.*


  • Всё то же, что в стандартном внедрении при оплате обслуживания ПО "r_keeper" и кассовой техники на 6 месяцев. 
  • Обслуживание Вам понадобится в любом случае, но, оплатив обслуживане на 6 месяцев, Вы экономите более 20000 руб. на пуско-наладочных работах и получаете:
  • - Техническая поддержка 24/7 и консультации по работе с программным обеспечением "r-keeper" и "StoreHouse"
  • - Все работы, связанные с обслуживанием и ремонтом фискального регисртора - бесплтно. Оплачиваются только фискальные накопители, запасные части, необходимые для работы лицензии/
  • *Стоимость внедрения может отличаться в зависимости от удаленности завдения при необходимости выезда инженеров.
Заказать

Почему выбирают нас?

Экспертиза в сфере общественного питания

Два десятилетия мы специализируемся на автоматизации учета в ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания. Это позволяет нам глубоко понимать специфику вашей отрасли и предлагать решения, точно отвечающие вашим потребностям.

Комплексное обслуживание касс

Забудьте о головной боли, связанной с обслуживанием кассовой техники. Мы возьмем на себя замену фискальных накопителей, продление услуг ОФД и обновление ПО касс в соответствии с законодательством.

Обучение вашей команды

Успешная автоматизация — это не только программное обеспечение, но и квалифицированный персонал. Наши опытные специалисты проведут обучение ваших сотрудников, чтобы они могли максимально эффективно использовать новую систему учета.

Надежное оборудование

Мы работаем только с проверенными производителями, которые гарантируют качество и предоставляют гарантийное и постгарантийное обслуживание своего оборудования.

Круглосуточная поддержка

Мы на связи 24/7 и готовы оперативно решить любые технические вопросы. Благодаря удаленному доступу, большинство проблем устраняются быстро. При необходимости, наш специалист приедет к вам.

Собственный сервисный центр

Наш сервисный центр авторизован ведущими производителями контрольно-кассовой техники и POS-оборудования. Мы обеспечиваем качественный гарантийный и постгарантийный ремонт.

Что даёт внедрение системы r_keeper?

Остановите хаос: полный контроль над вашим заведением с r_keeper

Устали от постоянных ошибок в заказах, сложного и трудоёмкого учёта, бесконечных таблиц Excel? r_keeper — это комплексная система автоматизации, которая берёт на себя рутинные операции, позволяя вам сосредоточиться на стратегических задачах и развитии вашего бизнеса. От приёма заказа до управления складом, от контроля персонала до анализа продаж — r_keeper оптимизирует все процессы, делая ваш бизнес более эффективным и прибыльным.

Независимо от формата вашего заведения — классический ресторан с официантами, фастфуд с обслуживанием у кассы, столовая с линиями раздачи или служба доставки — r_keeper адаптируется под ваши индивидуальные потребности и предлагает гибкие решения для автоматизации всех процессов.

Больше прибыли, меньше потерь: оптимизируйте работу с r_keeper

r_keeper минимизирует человеческий фактор и связанные с ним ошибки кассиров, позволяет точно контролировать расход продуктов и оптимизировать закупки, предотвращая порчу продуктов. Система предоставляет детальную аналитику, которая помогает выявить слабые места и принять меры по их устранению. Результат: меньше потерь, больше прибыли, более эффективное управление ресурсами.

Управляйте своим бизнесом из любой точки мира 24/7

r_keeper Cloud предоставляет круглосуточный доступ к данным вашего заведения с любого устройства с доступом в интернет, где бы вы ни находились. Контролируйте ключевые показатели, анализируйте продажи, управляйте персоналом и принимайте важные решения удалённо, в режиме реального времени.

Забудьте о сложных таблицах Excel и запутанных отчётах. r_keeper предоставляет простую и наглядную аналитику, которую легко понять и использовать. Визуализированные данные о продажах, расходах, популярных блюдах и работе персонала помогут вам принимать взвешенные решения и эффективно управлять своим бизнесом. Вся необходимая информация — как на ладони.

Связаться с нами

Классический ресторан с обслуживанием официантами

Официанты могут принимать заказы непосредственно за столиком на планшетах, информация мгновенно передаётся на кухню и бар. Система позволяет управлять столами, разделять и объединять счета, применять скидки и бонусы.

Результат: ускорение обслуживания, исключение ошибок в заказах, повышение эффективности работы официантов, контроль за всеми операциями в реальном времени, увеличение пропускной способности ресторана, повышение лояльности гостей.

Фастфуд

Кассиры используют сенсорные POS-терминалы для быстрого приёма заказов и оплаты. Система интегрируется с кухонным дисплеем, что позволяет поварам эффективно обрабатывать заказы. Можно добавить электронную очередь для управления выдачей готовых заказов. Также, очень эффективно применение киосков самообслуживания для формирования и оплаты заказа. r_keeper также поддерживает программы лояльности и управление акциями.

Результат: ускорение процесса обслуживания, сокращение очередей, минимизация ошибок кассиров, точный контроль за продажами и остатками продуктов, эффективное управление акциями и программами лояльности.

Столовая

Использование системы на линии раздачи позволяет быстро и точно рассчитывать стоимость выбранных блюд. r_keeper отслеживает популярность блюд, контролирует расход продуктов и упрощает инвентаризацию.

Результат: ускорение процесса обслуживания, исключение ошибок при расчёте стоимости, оптимизация закупок, сокращение пищевых отходов, контроль за себестоимостью блюд, упрощение учёта и отчётности.

Доставка

Операторы принимают заказы по телефону или через онлайн-платформы, информация автоматически передаётся на кухню и курьерской службе. r_keeper отслеживает статус заказов, контролирует время доставки и управляет работой курьеров.

Результат: оптимизация процесса приёма и обработки заказов, сокращение времени доставки, повышение эффективности работы курьеров, контроль за всеми этапами доставки, улучшение качества обслуживания клиентов.

Мотивируйте персонал, повышайте эффективность

r_keeper помогает отслеживать работу каждого сотрудника, анализировать их производительность, начислять бонусы на основании объективных данных и формировать честные графики работы. Это повышает мотивацию персонала, улучшает качество обслуживания и повышает общую эффективность вашей команды.

Связаться с нами

Расширяем возможности r_keeper

Telegram-bot для r_keeper

Ваш надёжный цифровой контролёр: Telegram-бот для r_keeper обеспечит полную прозрачность кассовых операций и мгновенно сообщит о любых подозрительных действиях персонала. 
Автоматические оповещения о:

  • Аннулировании чеков
  • Отмене пречеков
  • Включении/выключении кассы
  • Удалении блюд из заказов
Запрашивайте отчёты в любое время:
  • Отчёт по смене
  • Кассовые отчёты (по вашему запросу)
  • Текущий баланс
  • Динамика выручки
  • Предоставленные скидки
  • Расход блюд
  • Другие отчёты

Удобство для гостей, эффективность для ресторана: интерактивное QR-меню

Позвольте гостям насладиться современным сервисом: от заказа до оплаты — все в их смартфоне. Просто отсканировав QR-код на столике, гость получает доступ к интерактивному меню, где можно:

  • Просматривать блюда с фотографиями и описаниями
  • Формировать заказ, выбирая модификаторы и комбо
  • Оплачивать заказ онлайн, не дожидаясь официанта
  • Вызывать официанта и запрашивать счёт
Преимущества для вашего бизнеса:
  • Автоматическая синхронизация с r_keeper: заказы мгновенно поступают в систему (с возможностью подтверждения официантом)
  • Управление стоп-листами и расписаниями блюд
  • Полная поддержка модификаторов и комбо
  • Маркетинговые инструменты для продвижения отдельных позиций меню
  • Ускорение обслуживания и повышение лояльности гостей

Программа лояльности

  •  Автоматизация коммуникаций: cценарные программы лояльности по принципу trigger-action, push-уведомления об акциях, бонусах и новостях.
  • Электронные карты Wallet: удобное хранение карт лояльности в приложениях Wallet (iOS) и WalletPasses (Android). Регистрация через онлайн-формы или QR-коды. Применение карты к заказу через ручной ввод, номер телефона, сканирование QR-кода или мобильное приложение официанта.
  • Персонализация привилегий: cегментация гостей на основе данных о визитах, предпочтениях и источниках регистрации. Уникальные привилегии для каждого сегмента.
  • Привлечение новых гостей: формы регистрации в соцсетях, у партнёров, на сайте и через QR-коды. Создание look-alike аудитории для таргетированной рекламы.
  • Аналитика: cбор данных для настройки рекламных кампаний и персонализации предложений.
  • Интеграция с системами учёта: прямая интеграция с кассовыми системами для обмена данными в реальном времени.

Сервис резервирования столов

  • Онлайн-бронирование: гости бронируют столы через виджет на сайте или в соцсетях, с возможностью оплаты депозита.
  • Электронная книга резервов: удобное управление бронированиями и посадкой гостей для хостес с устройств Android и iOS.
  • Редактор схемы зала: создание карточек столов и схемы зала с элементами декора.
  • Приём депозитов: настройка индивидуальных депозитов для каждого стола, времени дня и количества гостей.
  • Аналитика и база гостей: отслеживание посещаемости и сбор данных о гостях. Интеграция с сервисами аналитики (Yandex Metrika, Google Analytics и др.).
  • Интеграции: интеграция с r_keeper и другими системами учёта.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies