Наши услуги

Обслуживание онлайн-касс

ПРИ ПОКУПКЕ КАССЫ У НАС - ГОД БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

  • Телефонные консультации по работе с ККТ и по устранению неисправностей
  • При невозможности устранения неисправности удаленно - выезд к клиенту
РЕГИСТРАЦИЯ КАССЫ В ФНС
  • Регистрация в ФНС фискального регистратора - 1 500 руб.
  • Регистрация в ФНС ньюджеров АТОЛ 91Ф/92Ф - 1 125 руб.
  • Регистрация в ФНС смарт-терминалов Атол Sigma - 2 250 руб.
ЗАМЕНА ФИСКАЛЬНОГО НАКОПИТЕЛЯ
  • Фискальный накопитель на 15 мес. - 11 400 руб.
  • Фискальный накопитель на 36 мес. - 16 400 руб.
  • Услуги по замене ФН (без просроченного архива) - 1500 руб.
УСЛУГИ ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • Услуги ОФД на 12 мес. - 2 246 руб.
  • Услуги ОФД на 15 мес. - 2 775 руб.
  • Услуги ОФД на 36 мес. - 5 160 руб.
ОБНОВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ККТ (ПРОШИВКИ)
  • Обновление прошивки ККТ - 2 000 руб.
  • АТОЛ Connect. Разовое обновление внутреннего ПО ККТ - 1 800 руб.
  • АТОЛ Connect. Обновление ПО ККТ на 1 год - 2 300 руб.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА систем автоматизации учета

У нас за плечами более 15 лет работы в сфере внедрения и обслуживания систем автоматизации учета на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса и розничной торговли.

Осуществляем техническую поддержку следующих программных продуктов:
• "r_keeper"
• "storehouse"
• "shelter"
• "Frontol"
• 1С:Далион
• 1С:Управление торговлей
• 1С:Розница
• "Абонемент"
• "Премьера"

Кроме этого, обслуживаем компьютерный парк и сетевую инфраструктуру предприятий.

Почему есть смысл работать с нами?
• При наличии у Вас качественного подключения к сети интернет не имеет значения, в каком регионе Вы находитесь, так как большую часть проблем можно решить удаленно без выезда к Вам.
• Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
• У нас работают грамотные специалисты с многолетним опытом.
• Наши тарифы формировались для разных категорий клиентов, поэтому обязательно найдется подходящий Вам вариант. 
• Наши услуги обойдутся намного дешевле, чем содержание штатного специалиста. 

Обучение по работе с программным обеспечением и ведению учета

Мы имеем многолетний опыт внедрения систем автоматизации учета и обучения работе с ними.

Тренинги проводим удаленно через интернет, поэтому обучить работе с программным продуктом можем независимо от того, в каком регионе Вы находитесь. Главное — наличие у Вас качественного подключения к интернету.
Обучим Вас работе со следующими программными продуктами:

для предприятий общественного питания
• «r_keeper» (для предприятий общественного питания)
• «storehouse» (для предприятий общественного питания),

для отелей
• «shelter»

для предприятий розничной торговли
• «Frontol»
• 1С:Далион
• 1С:Управление торговлей
• 1С:Розница

для фитнес- и SPA-центров, аквапарков, салонов красоты и др.
• «Абонемент»

для кинотеатров, концертных залов
• «Премьера» 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  • Сервисный центр компаний «АТОЛ», "Штрих", "Mertech", "Дримкас".

компьютерные сети

Подбор и настройка сетевого и компьютерного оборудования, прокладка локальных и обслуживание компьютерных сетей.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ

VoIP-телефония позволит существенно сократить расходы на исходящие звонки а внедрение системы компьютерной телефонии позволит выполнять обработку входящих звонков, сложную переадресацию и многое другое. 

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies