Для автоматизации гостиниц, пансионатов, баз отдыха и других объектов размещения Компания UCS рекомендует использовать современную гостиничную систему Shelter v.2.
Автоматизация отеля с помощью этой гостиничной системы позволяет эффективно управлять всеми бизнес процессами предприятия и поддерживать сервис на высшем уровне. Информационная система Shelter объединяет в единое информационное пространство работу рецепции, отделов продаж и маркетинга, службы портье, бухгалтерии и финансового подразделения, хозяйственной и банкетной служб, делая бизнес прозрачным и контролируемым.
Система управления гостиницей Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:
- автоматизация служб бронирования и размещения отеля,
- управление внутренними ресурсами гостиницы,
- поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов,
- автоматизация текущей деятельности отеля,
- ведение базы данных гостей,
- многофакторный анализ деятельности гостиницы,
- взаимодействие с другими системами.
Гостиничная система Shelter полностью отвечает всем требования российского законодательства к системе автоматизации гостиниц, это и защита персональных данных, и работа с фискальными регистраторами, разрешенными к использованию в гостиничном бизнесе, и регистрация иностранных и российских граждан с выгрузкой данных в УФМС.
Система Shelter v.2 взаимодействует с системой управления рестораном r_keeper, программой автоматизации СПА и фитнес зоны - Абонемент, платежной системой ReserveMaster. Также она интегрируется с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя непосредственно из Shelter управлять различными каналами продаж одновременно.