OneTwoDrive - это решение для оперативного обслуживания автомобилистов в fast—food через систему трех окон.
Как работают 3 окна:
1. Приём заказа может быть организован несколькими способами:
- окно с оператором (схема №1)
- устройство приема (схема №2)
- оператор на улице с мобильным терминалом (схема №3)
Рядом с местом приема заказа возможна установка монитора, который показывает гостю его заказ, актуальные продуктовые предложения или рекламу.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/17e/17eb9252e613a7871c82d0148cc97c88/c6932dd2408fc39d00ce325a86268d08.jpg)
2. Водитель переезжает к окну оплаты, где кассир видит уже сформированный заказ гостя и только принимает оплату.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/d42/d4207d9382d5121856e4f35944ffab5b/2a125f9de0d9ec34713236a4b8c12563.jpg)
3. Окно выдачи заказа предусматривает возможность поставить заказу статус выдачи «на парковку», в пиковые часы загрузки ресторана.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b10750816/landing/ed0/ed01683137ca8a013b13abb488274a92/b3cde1dd7042c8afbeac00fdc2a11012.jpg)
Система r-keeper в формате _OneTwoDrive успешно работает в ресторанах «KFC-авто», «Бургер Кинг», а также в кафе «Магбургер» и Country Chicken на АЗС сети «Нефтьмагистраль».