система складского учета в общепите

storehouse_5

StoreHouse_5

Система StoreHouse_5 – новая, пятая, версия программы, которая позволяет полностью автоматизировать процесс управления производством в вашем заведении, а также эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки и контролировать действия персонала. Модуль интегрируется с r_keeper и 1С, а также с системой «Меркурий», которая позволяет автоматически гасить ветеринарные сертификаты (документы) или (ВСД) прямо в программе. Гасить ВСД – означает принять товар в системе «Меркурий» после его фактического получения.

Обновление системы и её возможности:


> полный учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса: от небольшого ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений;
> возможность настроить различные единицы учета для одного товара в разных типах документов;
> автоматическая цепочка движения документов, от продажи готового товара на кассе до заказа сырья у поставщика;
> все варианты приготовления в одной калькуляционной карте. Производство из сырья на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из полуфабрикатов - все варианты учитываются в одном месте;
> автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper;
> самый полный учет излишков и недостачи, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений;
> процесс приема-передачи товара с одного склада на другой с подтверждением принимающей стороны позволяет правильно оформить материальную ответственность сотрудников;
> инвентаризация склада не только по фактическим остаткам сырья, но и по остаткам готовых блюд и полуфабрикатов с автоматическим разворачиванием калькуляционных карт;
> создание компенсирующих записей (с их помощью корректировка возможных минусов происходит автоматически, без ручного создания дополнительных документов и исправления карт);
> интеграция с системой «Меркурий», подробнее как работать в программе вместе с модулем StoreHouse_5. 

Преимущества системы StoreHouse_5:

> Высокая производительность специализированного сервера, не требует длительного обучения и специальных навыков персонала для работы в складской системе;
> Закрытая база данных и прозрачность учета: возможность проследить реальную себестоимость до первичного документа независимо от количества промежуточных точек учета;
> Компенсирующие записи: корректировка отрицательных остатков автоматически создаваемыми компенсирующими записями, а не изменением калькуляционных карт;
> Низкие системные требования;
> У добный упрощенный интерфейс, не требует длительного обучения и специальных навыков персонала для работы в складской системе;
> Создание накладных, передача их прямо в программе StoreHouse_5;
> Проведение инвентаризации, а также печатать этикеток с данными о товаре (название, цена, вес, калорийность) на специальном принтере

Ещё одним дополнением к StoreHouse_5, является программа для складского учета – FoodFactory.

Это отдельный модуль для работы сотрудников, участвующих в производственном процессе. Его можно установить на устройство с сенсорным экраном прямо в заготовочном цехе или на складе.

Приложение подойдёт для автоматизации:

- фабрик-кухонь (выпуск, маркировка полуфабрикатов и готовой продукции);
- складских помещений (прием, отпуск товаров);
- барных стоек (инвентаризация).

FoodFactory упрощает работу бухгалтеров-калькуляторов, так как создавать первичные и производственные документы будут сотрудники, непосредственно участвующие в процессе (кладовщики, бармены, повара).
Решение реализовано как «веб-приложение» и запускается через браузер на мобильном устройстве, планшете или терминале TouchScreen, работающем на любой ОС. Для удобства использования за баром, может быть встроено в кассу r_keeper. 

Свяжитесь с нами

Подобрать систему автоматизации учета для Вашего предприятия помогут наши специалисты! Позвоните или напишите нам!

Адрес 354057, г. Сочи, ул. Невская, д. 58.