ПОЧЕМУ СМС РАССЫЛКИ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЮТ?
ПОЧЕМУ ГОСТИ НЕ ХОДЯТ К ВАМ, ДАЖЕ КОГДА У НИХ ЕСТЬ СКИДОЧНЫЕ КАРТЫ?
КАК РАБОТАТЬ С ГОСТЕВОЙ БАЗОЙ ЭФФЕКТИВНО?
По статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее полезными. Рестораны делают СМС-рассылки по любому поводу всем свои гостям, по всей базе, хотя для 90% получателей такая информация будет просто спамом. В такой рекламе совсем не учитывается индивидуальные предпочтения гостя, его поведение и вкусы — это пустая трата денег.
При построении современной программы лояльности на первом плане должно быть индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing Desktop от r_keeper.
АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ
Вы можете анализировать данные в различных разрезах: по гостям, по чекам, по ресторанам в холдинге или сети.
Более 100 настраиваемых отчетов.
АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ
r_keeper
> В DATA центре UCS размещается REF SERVER + БД
> В ресторане размещается КАССА + РК МЕНЕДЖЕР
MARKETING DESKTOP
> В DATA центре UCS размещается SERVER + БД
> В ресторане – приложение MARKETING DESKTOP
ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА
При отсутствии интернета, некоторое время модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений:
> Обновление статуса и уровня гостя из облака в кассу
> Передача данных о транзакциях гостя из кассы в облако
> Заведение новых клиентов
ПАКЕТ BASE
Ограничения пакета:
> Максимум 5 тегов пакет Base дает возможность тегировать всех гостей только по максимум пяти тегам
> Максимум 100 000 гостей пакет Base дает возможность зарегистрировать не более 100 000 гостей
> Идентификатор гостя: идентификатором гостя являются пластиковые карты. Все данные о госте заводятся из анкеты, которую заполняет гость в ресторане
БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
> Групповое редактирование: параметры гостей можно применять к группам
> Автоматическое тегирование: присвоение тега гостю через анализ его чеков
> Работа с маркетинговыми акциями: от моделирования прибыльности до online мониторинга
> Интеграция с Unisender: поможет осуществлять рассылки одним нажатием кнопки