Техническая поддержка

У нас за плечами более 15 лет работы в сфере автоматизации учета.

Мы осуществляем техническую поддержку следующих программных продуктов:

  • «r_keeper» и «storehouse» (для предприятий общественного питания),
  • «shelter» (для отелей),
  • «Frontol», «Далион», «1С: Управление торговлей», «1С: Розница» (для предприятий розничной торговли),
  • «Абонемент» (для фитнес- и SPA-центров, аквапарков, салонов красоты и др.)
  • «Премьера» (для кинотеатров, концертных залов).

При наличии у Вас качественного подключения к интернет не имеет значения, в каком регионе Вы находитесь, так как большую  часть проблем можно решить удаленно через интернет без выезда к Вам.

Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

У нас несколько тарифов под разные запросы и бюджет.

У нас грамотные специалисты (нет фрилансеров), которые работают у нас много лет.

Звоните или пишите и мы начнем помогать Вам!

+7 (862) 261-07-24, 261-77-04

info@bat-sochi.ru