Управление лояльностью гостей

Marketing Desktop

ПОЧЕМУ СМС РАССЫЛКИ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЮТ?
ПОЧЕМУ ГОСТИ НЕ ХОДЯТ К ВАМ, ДАЖЕ КОГДА У НИХ ЕСТЬ СКИДОЧНЫЕ КАРТЫ?
КАК РАБОТАТЬ С ГОСТЕВОЙ БАЗОЙ ЭФФЕКТИВНО?

По статистике в день люди просматривают 362 рекламных сообщения, замечают 153 сообщения и только 12 из них оказывается более-менее полезными. Рестораны делают СМС-рассылки по любому поводу всем свои гостям, по всей базе, хотя для 90% получателей такая информация будет просто спамом. В такой рекламе совсем не учитывается индивидуальные предпочтения гостя, его поведение и вкусы — это пустая трата денег.

При построении современной программы лояльности на первом плане должно быть индивидуальный подход к каждому гостю. Важно максимально детально сегментировать базу гостей, анализировать их поведение и направлять целевые рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны и полезны. Этот принцип лег в основу нового инструмента ресторанного маркетолога Marketing Desktop от r_keeper. 

Возможности

> сегментация гостей ресторана;

> тегирование гостей для последующей группировки гостей;

> формирование списков гостей для рассылок или обзвона;

> просмотр истории посещений;

> настройка гибкой скидочной и бонусной программы лояльности

Наши специалисты подберут Вам оптимальное решение!

Управляйте продажами

> начисляйте бонусы за покупку определенных блюд и категорий (начисляем 200 бонусов за покупку горячих напитков)

> повышайте средний чек (дарим десерт от суммы чека 1500 рублей)

> предоставляйте индивидуальные условия корпоративным сотрудникам (карты питания с денежным лимитом)

> увеличивайте бонусы и скидки в "мертвые" часы (двойные бонусы с 14:00 до 16:00)

ВОЗВРАЩАЙТЕ ГОСТЕЙ


ИНФОРМИРУЙТЕ ГОСТЕЙ

r_keeper_Marketing_Desktop позволяет информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днем рождения и другими важными событиями, а также сообщать о произведенных транзакциях.

АНАЛИЗИРУЙТЕ ДАННЫЕ

Вы можете анализировать данные в различных разрезах: по гостям, по чекам, по ресторанам в холдинге или сети.

Более 100 настраиваемых отчетов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

> Простота использования: не требует отдельного специалиста, с модулем может работать маркетолог

> Web интерфейс: можно работать из любой точки мира

> Простота установки: подключается удаленно

> Интегрирован с вашей кассовой системой r_keeper

> Децентрализация: работает при отсутствии Internet

> Интеграция с СМС и e-mail сервисами

АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ

r_keeper_7

> В DATA центре UCS размещается REF SERVER + БД

> В ресторане размещается КАССА + РК МЕНЕДЖЕР

MARKETING DESKTOP

> В DATA центре UCS размещается SERVER + БД

> В ресторане – приложение MARKETING DESKTOP

ПРИ ОТСУТСТВИИ ИНТЕРНЕТА 

При отсутствии интернета, некоторое время модуль «MARKETING DESKTOP» может работать автономно, интернет нужен для следующих изменений: 

> Обновление статуса и уровня гостя из облака в кассу 

> Передача данных о транзакциях гостя из кассы в облако 

> Заведение новых клиентов

ПАКЕТ BASE 

Ограничения пакета: 

> Максимум 5 тегов пакет Base дает возможность тегировать всех гостей только по максимум пяти тегам 

> Максимум 100 000 гостей пакет Base дает возможность зарегистрировать не более 100 000 гостей 

> Идентификатор гостя: идентификатором гостя являются пластиковые карты. Все данные о госте заводятся из анкеты, которую заполняет гость в ресторане 

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 

> Групповое редактирование: параметры гостей можно применять к группам 

> Автоматическое тегирование: присвоение тега гостю через анализ его чеков 

> Работа с маркетинговыми акциями: от моделирования прибыльности до online мониторинга 

> Интеграция с Unisender: поможет осуществлять рассылки одним нажатием кнопки

Наши специалисты подберут Вам оптимальное решение!