Рекомендации по закупке модулей «UCS_Премьера»

Рекомендации по закупке модулей «UCS_Премьера»

Программа UCS-ПРЕМЬЕРА состоит из нескольких Модулей, все они опциональны, т.е. любой модуль можете докупить после открытия кинотеатра. Полный список модулей и их стоимость можно узнать у наших менеджеров. Ниже мы опишем стандартные схемы приобретения самых популярных модулей.

ЭТАП 1. Открытие Кинотеатра

Обязательными для открытия являются только два модуля «Билетные кассы» и «Управляющий». Как правило, я рекомендую со старта купить еще модуль «Монитор посетителя». Назначение этого модуля: отображение свободных/занятых мест и стоимость билетов на мониторе развернутым к зрителю.

Для Кинотеатра характерны пиковые нагрузки на кассы, по статистике зритель приходит в кино за 10-15 минут до начала фильма. При этом известно, что основная статья дохода кинотеатра это concession (доходы распределяются примерно так 30-50% билеты, 50-70% общепит + игровая зона), т.е. за 10-15 минут которые есть у зрителя до начала фильма, надо создать все условия, что бы гость успел купить попкорн, пиво и поиграл в аэро хоккей. Соответственно необходимо минимизировать нахождение людей перед кассами. Вот стандартные вопросы, которые задают кассиру (они больше всего отнимают время):

  • Какие места свободны?
  • Сколько стоят билеты?
  • Есть ли (например, четыре) места рядом в центре зала?

Как Вы понимаете монитор посетителя решает все эти вопросы и зритель подходя к кассиру уже готов к оплате, он знает какие места свободны, знает сколько они стоят и готовит необходимую сумму денег.

Для кинотеатров претендующих на VIP обслуживание мы рекомендуем купить модуль «ПРЕМЬЕРА Info Plazma», позволяющий выводить расписание и рекламу на плазменные панели. Если монитор посетителя устанавливают непосредственно в кассовом окне, то информационные плазмы вешают над кассами и отображают там расписание, а так же прокучивают ролики к фильмам. Соответственно пока человек стоит в очереди он не так нервничает и есть вероятность, что посмотрев незнакомый ролик он может прийти еще и в следующие выходные на фильм который не собирался смотреть. Затраты на плазму и нашу программу могут «отбиваться» при помощи рекламы которую можно вместе с фильмами отображать на информационных панелях!

ЭТАП 2. Работа кинотеатра в конкурентной среде

Основные посетители кинотеатра это молодежь 16-25 лет. Эти же люди являются основными пользователями Интернета. Соответственно сразу после того как будет создан сайт кинотеатра мы рекомендуем купить модуль «Интернет Бронирования Билетов» (или модуль для «Продажи Билетов через Интернет»). Статистика показывает, что при эффективной «раскрутки» сайта количество гостей пришедших через сайт возрастает до 15 — 30%.

Так же в этот временной период мы рекомендуем в кассах подключить терминалы для оплаты билетов пластиковыми картами Visa/Master Card. В настоящее время очень многие предприятия перечисляют заплаты сотрудникам на карточки. Хорошо известен тот факт, что люди легче расстаются с деньгами, оплачивая покупки картой, соответственно процент покупки более дорогих билетов в кинотеатре возрастает примерно на 10-20 %. Но самое главное назначение модуля «ПРЕМЬЕРА Plastic Card» это повышение лояльности зрителей к Вашему кинотеатру. В условиях конкурентной среды масса нюансов влияет на решения зрителей, в какой кинотеатр пойти, поэтому очень важно предлагать зрителям максимальный сервис из возможного.

Стимулирование киноманов ходить именно в Ваш кинотеатр решается стандартным и вместе с тем очень эффективным способом – это выпуск клубных карт кинотеатра. Дисконтно–Бонусные системы у всех заведений разные, поэтому очень важна гибкость в настройке этого модуля. По просьбе ведущих Кино-Сетей России нами разработана уникальная «Дисконтно — Бонусная Система UCS-ПРЕМЬЕРА», которая позволяет каждому кинотеатру разработать свою, неповторимую систему лояльности!

ЭТАП 3. Работа в условиях жесткой конкуренции

Все остальные позиции это «тюнинг»:

  • Подарочный сертификат
  • Нон-Стоп
  • Распространители
  • Автоматические Терминалы по Продаже Билетов

      

  • автоматизация систем учета
  • системы контроля доступа
  • платежно-пропускные системы
  • видеонаблюдение
  • обслуживание компьютерных сетей
  • обучение персонала работе с ПО
  • сервисный центр AdvanPOS, Posiflex, АТОЛ
  • подключение к системе ЕГАИС

Адрес: ул. Невская, д. 58.
Тел./факс: +7 (862) 261-07-24, 261-77-04
Тел. моб.: +7 (918) 408-22-59
e-mail: info@bat-sochi.ru
www.bat-sochi.ru

Сделаем Ваш бизнес более прибыльным, комфортным и эффективным!

Найти нас на карте