r_keeper

«r_keeper» — система автоматизации учета для ресторанов

«r-keeper» — система автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда.

Система была разработана в 1992 году российской компанией «U_C_S», которая сразу составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За более чем 20 лет внедрений система «r-keeper» стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. Наши клиенты – ведущие операторы индустрии гостеприимства.

По состоянию на конец мая 2016 года количество установок системы «r_keeper» превысило 42 тысячи ресторанов в 47 странах мира. Кстати, само название «эркипер» или «кипер» уже является нарицательным (как «ксерокс» для копиров) — так многие рестораторы сегодня называют систему управления рестораном.

Что же такое система «r_keeper»?

Это аппаратно-программный комплекс для ведения учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

«r_keeper» — опыт ведущих рестораторов мира

Компания «U_C_S» развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

Надежность и защищенность

Применяемые в программе «r_kеереr» технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.

Полная автоматизация учета в ресторане

Полная автоматизация учета обеспечивается в «r_kеереr» двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Современные ресторанные технологии

Передовые технологии системы «r_keeper» позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:

  • Переносные терминалы официанта и электронное меню на на iPad или iPod, виртуальная карта гостя, передача сообщений официантам для концептуальных ресторанов
  • Динамические меню-борды, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, технология Электронная очередь, Киоск самообслуживания для фастфудов
  • Технология «Drive Thru» для обслуживания в клиентов, подъезжающих к заведению на автомобилях
  • Мобильная инвентаризация склада
  • Управление наличностью «Cash Management»
  • Учет банкетных заказов
  • Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати) и другие технологии

Основные функциональные модули системы «r_keeper»

  • Система складского учета «StoreHouse»
  • Система учета рабочего времени
  • Система управления лояльностью гостей «r_keeper CRM»
  • Система резервирования столов
  • Система он-лайн визуализации заказов на кухне «KDS/VDU»
  • Система учета движения наличных денег внутри ресторана «Cash Management»
  • Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной
  • WEB-мониторинг работы ресторана
  • Система автоматизации службы доставки ресторана «r_keeper Delivery»

Особенности «r_keeper»

Система автоматизации «r_keeper» — это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.

Для установки системы R-Keeper не нужно супермощное серверное оборудование, которое требуется многим другим системам автоматизации для сохранения работоспособности.

Купить «r_keeper»

«r_keeper» — зарегистрированная торговая марка компании «U_C_S», поэтому этот программный продукт реализуется исключительно через официальных дилеров и представительства компании в разных странах.

На данный момент на рынке присутствуют две версии системы — «r_keeper_6» и «r_keeper_7». Новым клиентам продается седьмая версия, шестая версия продается только старым клиентам, которые до сих пор ее используют.

      

  • автоматизация систем учета
  • системы контроля доступа
  • платежно-пропускные системы
  • видеонаблюдение
  • обслуживание компьютерных сетей
  • обучение персонала работе с ПО
  • сервисный центр AdvanPOS, Posiflex, АТОЛ
  • подключение к системе ЕГАИС

Адрес: ул. Невская, д. 58.
Тел./факс: +7 (862) 261-07-24, 261-77-04
Тел. моб.: +7 (918) 408-22-59
e-mail: info@bat-sochi.ru
www.bat-sochi.ru

Сделаем Ваш бизнес более прибыльным, комфортным и эффективным!

Найти нас на карте