Абонемент — автоматизация фитнес клубов

«UCS_Абонемент» — автоматизация фитнес-клубов

«Абонемент» – это универсальная система управления, с помощью которой осуществляется автоматизация предприятий спортивно-оздоровительной и фитнес индустрии: фитнес клуба, велнес клуба, танцевального клуба, бассейна, аквапарка, катка, СПА салона, банного комплекса, физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК), реабилитационного центра, а также автоматизация проектов сегмента edutainment (детские развивающие центры). Программу «Абонемент» используют уже более 500 предприятий в России, странах СНГ и Европе.

Система «Абонемент» взаимодействует с другими программными продуктами компании UCS: с системой автоматизации гостиниц Shelter, с которой имеет общую базу, с системой автоматизации ресторанов R-Keeper и с программой складского учёта StoreHouse.

«Абонемент» интегрируется также с системами контроля доступа (СКД) – турникетами и замковой системой. В качестве считывающих устройств, используются бесконтактные карты, карты с магнитной полосой, браслеты с чипом, штрих-код.

Благодаря наличию интерфейса с системой сканирования документов компании Cognitive Technologies данные клиента в программу «Абонемент» можно вносить путём сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т.д). Это значительно снижает процент ошибок при вводе данных, а также увеличивает скорость и качество обслуживания клиентов.

В системе реализована возможность наносить на карты фамилию имя и отчество владельца, его фотографию, дату окончания абонемента.

Осуществляется работа с терминалами продажи абонементов, а также взаимодействие с фискальными регистраторами.

Основные возможности «UCS_Абонемент»

Программа Абонемент обладает широкими возможностями для эффективного управления бизнес процессами предприятия оздоровительной и фитнес индустрии.

Возможность бронирования мероприятий на определенную дату и время

  • единая система бронирования мероприятий (спортивных тренировок, оздоровительных и косметологических процедур)
  • удобное бронирование мероприятий в разрезе специалистов и клиентов из различных экранов: график мероприятий, загрузка персонала, автоматическое создание мероприятий
  • поиск необходимых ресурсов, специалистов, контроль их наличия и доступности

Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем

  • регистрация гостя в программе с возможностью фэйс-контроля
  • хранение всей информации о клиенте
  • настраиваемое окно хранения дополнительной информации
  • удобная система поиска клиента (в т.ч. по номеру телефона и e-mail)
  • подписка на sms и e-mail рассылки

Контроль количества средств на балансе клиента

Контроль за абонементами клиента

Разделение прав доступа к программе

Планировщик заданий

  • расписание групповых и индивидуальных мероприятий
  • автоматическое распределение занятий по приобретенному абонементу
  • быстрый поиск мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту

Работа со специалистами

  • начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам
  • контроль выплаченных средств
  • график работы специалистов
  • автоматическое создание групповых мероприятий

Гибкая система настройки тарифов

  • посуточная
  • почасовая
  • поминутная
  • посекундная

Возможность настроить любой тариф, необходимый заказчику

Автоматическое ежедневное сохранение базы

Интеграция со сторонними программами

  • наличие интерфейса с системой управления гостиницы, базы отдыха, пансионата Shelter
  • единая база гостей и контрагентов
  • единая база счетов
  • единая база финансовых транзакций
  • единая база тарифов
  • единая база ресурсов
  • наличие интерфейса с системой управления точек продаж (ресторан, бар, кафе) R-Keeper. Начисления за оказанные в точках продаж услуги могут передаваться на счет гостя
  • наличие интерфейса с системой складского учета StoreHouse
  • интеграция с системой сканирования документов Cognitive Technologies

Поддержка различного оборудования

  • считыватель магнитных карт
  • считыватель штрих-кода
  • считыватель proximity-карт
  • электронные замки и турникеты
  • веб-камера
  • фискальный регистратор
  • система авторизации кредитных карт
  • платежный терминал

      

  • автоматизация систем учета
  • системы контроля доступа
  • платежно-пропускные системы
  • видеонаблюдение
  • обслуживание компьютерных сетей
  • обучение персонала работе с ПО
  • сервисный центр AdvanPOS, Posiflex, АТОЛ
  • подключение к системе ЕГАИС

Адрес: ул. Невская, д. 58.
Тел./факс: +7 (862) 261-07-24, 261-77-04
Тел. моб.: +7 (918) 408-22-59
e-mail: info@bat-sochi.ru
www.bat-sochi.ru

Сделаем Ваш бизнес более прибыльным, комфортным и эффективным!

Найти нас на карте